Контакты
Контакты
г. Москва,
Бережковская набережная,
20с79, Этаж 2

PartsList магазин запчастей

ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ РЕКЛАМАЦИЙ

Приложение №2 к договору купли-продажи № ДОФ-1.

1.Общие положения

1.1.Исполнитель гарантирует выполнение Условий Заказа.

1.2.Все Рекламации по Товару принимаются только оформлением Обращения на Сайте, не позднее 14 календарных дней со дня Передачи товара Представителю.

 

2.Передача товара

2.1.В момент Передачи Товара:

2.1.1.Товар осматривается Представителем.

2.1.2.При выявлении дефектов Представителем — совместно с сотрудниками Исполнителя составляется акт (по форме ТОРГ-2) с описанием дефекта.

2.1.3.Рекламации по дефектам крупногабаритных и хрупких Товаров (стекла, кузовные панели, оптика, накладки, молдинги и т.п.), принимаются только в момент Передачи товара.

2.2.После Передачи товара:

2.2.1.При выявлении дефектов Товара (если установлено что они  возникли до момента Передачи товара):·В случае возможности восстановительного ремонта Товара производится Уценка;·В случае невозможности восстановительного ремонта Товара производится Возврат.

2.2.2.Возврат или Уценка возможны только в результате принятого Исполнителем решения по Обращению.


3.Порядок рассмотрения рекламаций

3.1.Исполнитель рассматривает все Рекламации по дефектам Товара от Заказчика.

 3.2.Исполнитель вправе отказать Заказчику в рассмотрении Рекламации по дефектам Товара, выявленным в результате установки или эксплуатации, при отсутствии следующих документов:·сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО);·заказ-наряд на установку Товара на транспортное средство;·официальное заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара (на фирменном бланке, с печатью СТО и подписью директора).

 3.3.Исполнитель вправе произвести проверку качества Товара, и по ее результатам либо   произвести возврат, либо отказать Заказчику в возврате Товара.

 

4.Процедура возврата

4.1.Исполнитель вправе отказать Заказчику в возврате Товара при невыполнении следующих условий:·сохранение товарного вида;·целостная заводская упаковка;·отсутствие  посторонних надписей;·наличие Стикера Исполнителя.

 4.2.При решении о Возврате:·Заказчик,  получающий груз самовывозом со склада или пункта выдачи Исполнителя,  должен доставить Товар Исполнителю в течение 5 календарных дней со дня принятого Исполнителем решения по Обращению. Кроме случаев, когда по решению Исполнителя не нужно физически возвращать Товар Исполнителю. Заказчик,  получающий груз транспортной компанией, должен отправить Товар Исполнителю в течение 7 календарных дней со дня принятого Исполнителем решения по Обращению. Кроме случаев, когда по решению Исполнителя не нужно физически возвращать Товар Исполнителю. При Возврате необходимо согласовать условия отправки Товара с Исполнителем.

 4.3.Возврат стоимости проданного ранее Товара осуществляется:·если Товар принят Заказчиком на баланс, то обратным выкупом Товара с оформлением Документов (ТОРГ-12, счет-фактура);·если Товар не принят Заказчиком на баланс, то возврат оформляется Документами (ТОРГ-2, расходная накладная (ТОРГ-12 или М-15)).

 4.4.Исполнитель возмещает стоимость возвращенного Товара на основании полученных Документов указанных в п.4.3, путём увеличения суммы депозита Заказчика.

 

5.Процедура уценки

 5.1.По Обращению Заказчика с Исполнителем согласуется стоимость восстановительного ремонта.

 5.2.Заказчик составляет акт выполненных работ, при этом право собственности на Товар считается переданным в момент завершения восстановительного ремонта.

 5.3.Исполнитель компенсирует стоимость восстановительного ремонта  на основании полученных от Заказчика документов (акт выполненных работ и счет-фактура), путём увеличения суммы депозита Заказчика.